17:04 

Я участвую в очень интересном конкурсе «Как я сдавал сессию» 
Сроки подачи работ: 24 февраля - 1 апреля 2012г. включительно.
Присоединяйся! Будет весело!

Призы:
I место - 5000 рублей
II место - 2000 рублей
III место - 1000 рублей

Организатор конкурса:
Дистанционное образование СибГУТИ



Две недели назад мною с горем пополам была закрыта зимняя сессия
Учусь я неплохо, последние несколько сессий были закрыты на отлично, но эта сессия оказалась для меня "крепким орешком"
И все из-за одного предмета. Предмет назывался ТОФЛ, что в переводе на нормальный язык значит теоретические основы финансового менеджмента
Не знаю, кто додумался назвать их теоретическими, потому что для моей группы эти основы оказались в высшей степени практическими. То есть зачет состоял из решения 5 задач.
Решил - молодец
Не решил хотя бы одну - до встречи на пересдаче.
Преподаватель давал материал из рук вон плохо: на лекциях и семинарах дал азы, решил пару задачь, а остальное время травил дурацкие байки.
Зато на зачете решил оторваться по полной: дал такие задачи, что половина группы подамала что ошиблась аудиторией и годом обучения.
На первой сдаче не сдал никто.
Ко второй пересдаче готовились по-настоящему, лично я решила не менее полусотни задач, выучила 10 многоэтажных формул и чувствовала себе настоящим ТОФЛьным Гуру.
К слову списать было невозможно, преподаватель был молодой и знал все студенческие "фишечки". Формулы все нужно было знать наизусть
За 45 минут я решила 5 задач и была уверена в своей "победе". Преподаватель удалился на проверку в деканат и через час вышел донельзя довольный и объявил результаты: никто не сдал.
Пока все мои одногрупники пребывали в наивысшей стадии удивления в вперемешку с низменным желанием крушить и убивать, я зашла в деканат и попросила показать мою работу.
Преподаватель протянул мне мою работу и сообщил что в задаче номер 3 у меня допущена грубая ошибка. Что я не правильно применила формулу. Объяснил и попросил покинуть его кабинет.
До второй пересдачи было целых 10 дней, все эти дни я готовилась. Запомнив ту задачу, в которой у меня была ошибка, я снова решала её дома, искала в интернете тонкости той формулы, которую я применяла,
читала разные учебники... в общем всю голову над этой задачей сломала. Но она все равно не получалась. И тогда я подумала, может это не я ошиблась, а преподаватель? И твердо решила разобраться в этой ситуации.
Приехала за час до экзамена и постучалась к нему в деканат. Он был там один и даже не выслушав меня сказал чтобы я его не беспокоила. Я проявила настойчивость и постучала повторно. Выслушала лекцию о наглых студентах и законного права на отдых у преподавателя. На просьбу показать мою работу выслушала ещё кучу всего неприятного. Решив что отступать уже поздно, я сказала что не уйду пока он не покажет мою работу и не объяснит ещё раз суть моей ошибки. И он решил что проще выполнить мою просьбу чем от меня отделаться. И стоило ему взглянуть на мою работу, как он хмыкнул и повернулся ко мне со словами: я неправильно прочитал условия. Давайте вашу зачетку.

Если бы я не стояла на своём, если бы не проявила настойчивость, а главное веру в себя, возможно я бы отправилась на комиссию вместе с 80% своей группы
И главный вывод который я из этого вынесла: никогда не бойся отставить свою точку зрения.

URL
   

Летопись тишины

главная